СТРАТЕГИЯ

Стратегия Outotec основана на миссии компании — рациональное использование природных ресурсов Земли, а также на профессионализме сотрудников и ценностях компании. Прилагая усилия к реализации нашей миссии — рациональное использование природных ресурсов, мы вместе строим успех, стремимся к совершенству и создаем передовые технологии для наших заказчиков.

Следуя миссии устойчивого использования природных ресурсов Земли, мы стремимся соответствовать нуждам и приоритетам наших заказчиков. Помимо обеспечения безопасности, которой в течение длительного времени отдавался первоочередной приоритет в нашей отрасли, наши заказчики все чаще стали задумываться о влиянии производства на окружающую среду и одобрении общественности (социальной лицензии), что не в последнюю очередь связано с ужесточением требований законодательства.

При переходе на следующий цикл мы определили пять стратегических направлений

Заказчики

В связи с усилением конкуренции нам нужно действовать с учетом ориентированности на заказчиков, чтобы отличаться от других. Для этого нам необходимо расширять свой собственный опыт, чтобы еще лучше понимать нужды заказчиков, и чтобы мы могли измерять и управлять удовлетворенностью заказчиков. Это также означает улучшение нашей способности реагировать и сосредотачиваться на определенных сферах деятельности, конкретных проектах и географических регионах, в которых мы можем изменить ситуацию к лучшему для наших заказчиков.

Бизнес-подразделение по сервисному обслуживанию

Повторное возобновление роста нашей деятельности в сфере оказания услуг является основой достижения прибыльности в следующем цикле. Наши услуги основаны на наших технологических знаниях. Спектр услуг включает поставку запасных частей и оказание и услуг по техобслуживанию, а также услуги в ходе остановов предприятий и полномасштабную модернизацию. В нашем заново созданном бизнес-подразделении по сервисному обслуживанию, которое начнало работу 1 апреля 2017 года, разрабатываюся предложения по обслуживанию и обеспечению роста с целью повышения нашей рентабельности и установления долгосрочных доверительных отношений с заказчиками.

Конкурентоспособность нашей продукции

На рынке все меньше возможностей и все выше конкуренция. У нас есть два основных способа повысить свою конкурентоспособность:

a) последующая дифференциация с использованием цифровых технологий, улучшение энергоэффективности и рентабельности, с особым вниманием на углеродсодержащие выбросы, например;

b) сокращение производственных затрат благодаря перепроектированию изделий, в частности, путем сокращения расходов на привлечение сторонних ресурсов, замены компонентов без ущерба качеству, и путем поиска альтернативных, доступных по цене поставщиков.

Эффективность

В последние годы мы старались повысить эффективность постоянных издержек, в результате чего были достигнуты существенные улучшения. Теперь наша цель заключается в том, чтобы все сотрудники нашей компании рачительно относились к затратам, с целью ограничения роста постоянных издержек, насколько это возможно, и для начала роста объемов.

Наши люди

Так как основу нашей компании составляет опыт, самым ценным активом нашей компании являются люди. К сожалению, в последние годы наблюдалось некоторое снижение удовлетворенности и лояльности наших сотрудников. Мы стараемся это исправить и создать более прозрачную организацию, чтобы люди могли работать более эффективно. Мы также пересматриваем нашу культуру лидерства. Сюда входит повышение в должности, внутренняя ротация и создание более открытой и прозрачной среды для принятия решений.